Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   

Хельсинки, Финляндия

Город Хельсинки был основан шведским королем Густавом Васа. 12 июня считается датой основания города. Средневековые традиции долго тормозили развитие столицы Финляндии. В ходе частых войн между Россией, Германией и Балтийскими странами, Хельсинки всегда оставался важным стратегическим центром.

Со временем расположение Хельсинки в дельте реки Вантаа показалось не очень благоприятным, и в 1640 году было принято решение о переносе города южнее к возвышенности Вирониеми, сегодня известной как Круунунака недалеко от центра города. Рост России в 18 веке и строительство новой столицы Санкт-Петербурга в 1703 году оказало решающее влияние на будущее финской столицы. Однако в этом веке на долю жителей Финляндии выпало много лишений. Финляндия была оккупирована русскими в 1713-21 годах и снова в 1742. Швеция потеряла свое влияние на территории Финляндии.

Война была проиграна. Для Швеции было жизненной необходимостью защитить Финляндию. В 1748 году началось строительство величественной церкви Суоменлинна, которая в истории получила название «Северный Гибралтар». Строительство Суоменлинна сыграло решающую роль в истории Хельсинки. С этого периода начинается процветание города.

Финляндия вошла в состав России как Автономное княжество в 1809. Хельсинки стал столицей Финляндии в 1812 году. В том же году единственный университет Финляндии, основанный в Турку в 1640 году, был перенесен в Хельсинки.

Опустошенный пожарами, город был полностью восстановлен в стиле, достойном столицы. Хельсинки скоро стал административным, культурным и индустриальным центром страны. К началу 20 века город имел население более 100 000 человек.

Check in / out:Adult:Children:
   

Helsinki, Finland

The town of Helsinki was founded by King Gustav Vasa of Sweden. The date 12.6.1550 is regarded as the date on which the city was founded. Growth was slow, for the medieval trading traditions were slow to change. Due to the wars in Russia, the Baltic countries and Germany, Helsinki was nevertheless a strategic military centre, a point of embarkation for troops and a winter haven for the navy.

In time, the site of the town on the mouth of the River Vantaa proved unfavourable, and in 1640 a decision was made to move it further south to the Vironniemi headland, nowadays known as Kruununhaka near the city centre. Russia's growing power in the 18th century and the founding of its new capital, St. Petersburg, not far from the Finnish border in 1703 were to have a decisive influence on the growth and future of the Finnish capital. The century was, however, one of great hardships for Finland and Helsinki, which suffered gravely from war, plague and hunger. The Russians occupied Helsinki in 1713-21 and again in 1742. Sweden lost its status as a superpower.

The war having been lost, it became vital for Sweden to fortify Helsinki. In 1748, construction of the magnificent sea fortress of Suomenlinna, built on an outlying island, was begun, creating what was described by a historian of the time as the «Gibraltar of the North.» The building of Suomenlinna marked a turning point in the history of Helsinki, bringing prosperity to the town.

Finland was annexed to Russia as an Autonomous Grand Duchy in 1809. Helsinki was proclaimed the Finnish capital in 1812 and Finland's only university, which had been founded in Turku in 1640, was transferred to Helsinki in 1812.

Devastated by fire, the town was completely rebuilt in a style worthy of a capital. Helsinki soon became an administrative, university and garrison town, and the biggest industrial city in the land. By the beginning of the 20th century it had a population of over 100,000.