Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц

Гостиницы Хельсинки, Финляндия

Все пятизвездочные отели

Пятизвездочные отели Хельсинки

Hotel Kämp

Pohjoisesplanadi 29
9.0 – Великолепно по 932 отзывам
Отель Kämp находится в красивом здании XIX века напротив парка Эспланады в центре Хельсинки. Гостям предоставляются просторные номера, в которых сочетаются старинная элегантность и современные удобства. Во всех номерах отеля Kämp есть
Цена от 14843 за сутки
Показать цены

Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki

Mikonkatu 23
8.8 – Великолепно по 3922 отзывам
В этом историческом отеле 1917 года постройки открыт превосходный ресторан Kitzens. Отель расположен рядом с парком Кайсаниеми, в 150 метрах от Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный фитнес-центр и современные номера с кондиционером
Цена от 7944 за сутки
Показать цены

Hotel Haven

Unioninkatu 17
9.1 – Великолепно по 928 отзывам
Элегантный отель расположен всего в нескольких шагах от торговых улиц Эспланады. Из окон открывается вид на гавань Хельсинки. К услугам гостей номера с роскошными кроватями, ванными комнатами в спа-стиле и мультимедийной системой марки Bang & Olufsen. Гости могут
Цена от 12822 за сутки
Показать цены

Hilton Helsinki Kalastajatorppa

Kalastajatorpantie 1
8.6 – Хорошо по 2362 отзывам
Этот прибрежный отель находится в тихом, зеленом районе, в 10 минутах езды от центра города Хельсинки. К услугам гостей бесплатное посещение тренажерного зала, сауны и бассейна, а также ресторан, подающий блюда по меню, и частный пляж. Номера отеля Hilton Helsinki
Цена от 5993 за сутки
Показать цены

Hilton Helsinki Strand

John Stenbergin ranta 4
8.9 – Великолепно по 644 отзывам
Прибрежный отель расположен всего в 5 минутах ходьбы от крытого рынка Хаканиеми. К услугам гостей номер с кондиционером и телевизором с плоским экраном. Из больших окон открывается вид на Балтийское море, тихий внутренний двор или город. Расстояние до станции метро
Цена от 6620 за сутки
Показать цены
Все четырехзвездочные отели

Четырехзвездочные отели Хельсинки

Glo Hotel Kluuvi

Kluuvikatu 4
8.6 – Хорошо по 2982 отзывам
Отель расположен рядом с торговым центром Galleria Esplanade, в 500 метрах от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и номера с такими удобствами, как 32-дюймовый ЖК-телевизор и стереосистема с разъемом для
Цена от 7666 за сутки
Показать цены

Apartment Hotel Aallonkoti

Alvar Aallon katu 3 B
9.2 – Великолепно по 736 отзывам
Этот современный апарт-отель находится всего в 6 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей апартаменты с бесплатным WiFi и меблированной террасой с видом на парк «Финляндия». Каждые апартаменты апарт-отеля Aallonkoti оснащены
Цена от 10383 за сутки
Показать цены

Hotel F6

Fabianinkatu 6
9.5 – Великолепно по 650 отзывам
Уникальный бутик-отель F6 расположен рядом с торговой улицей Эспланада, всего в 5 минутах ходьбы от торговой улицы Алексантеринкату. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля F6 оснащены телевизором с плоским экраном,
Цена от 8711 за сутки
Показать цены

Hotel Seurahuone Helsinki

Kaivokatu 12
8.0 – Хорошо по 2890 отзывам
Отель Seurahone находится напротив центрального железнодорожного вокзала города Хельсинки. Он занимает элегантное здание в стиле модерн, построенное в 1913 году. К услугам гостей этого очаровательного отеля современные номера с ЖК-телевизором и принадлежностями для
Цена от 6760 за сутки
Показать цены

Scandic Simonkenttä

Simonkatu 9
8.4 – Хорошо по 3535 отзывам
Этот отель находится в 200 метрах от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки и в 400 метрах от торгового района Эспланаден. Гости могут бесплатно посещать сауну и тренажерный зал. Кроме того, предоставляется бесплатный Wi-Fi. В номерах отеля
Цена от 5854 за сутки
Показать цены
Все трехзвездочные отели

Трехзвездочные отели Хельсинки

Citykoti Downtown Apartments

Office: Malminkatu 38
8.0 – Хорошо по 2938 отзывам
Современные апартаменты расположены в нескольких шагах от торгового центра Kamppi и в 1 км от Центрального вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и хорошо оборудованная кухня. Современные ванные комнаты оснащены стиральной
Цена от 4878 за сутки
Показать цены

Cumulus City Kaisaniemi Helsinki

Kaisaniemenkatu 7
7.7 – Хорошо по 1622 отзывам
Отель Cumulus Kaisaniemi расположен в 250 метрах от Кафедрального собора в Хельсинки. К услугам гостей сауна и оформленные со вкусом номера со спутниковым телевидением и бесплатным доступом в Интернет. Станция метро Helsingin yliopisto находится в 50 метрах от
Цена от 6411 за сутки
Показать цены

Hellsten Helsinki Senate

Kauppiaankatu 5
8.0 – Хорошо по 1673 отзывам
Отель Hellsten Helsinki Senate находится на берегу Балтийского моря, в районе Катаянокка в центре Хельсинки. Гостям предлагаются просторные апартаменты с современными кухнями и бесплатным проводным доступом в Интернет. Апартаменты отеля Hellsten Senate
Цена от 3972 за сутки
Показать цены

Helsinki Central Apartments

Various locations in central Helsinki
7.5 – Хорошо по 1589 отзывам
Апартаменты с собственной кухней находятся в разных частях центра Хельсинки. Тип апартаментов варьируется от бюджетных до стильных дизайнерских. До центрального вокзала Хельсинки —2 км. Все апартаменты Helsinki Central располагают гостиным уголком, собственной ванной
Цена от 6272 за сутки
Показать цены

Omena Hotel Helsinki Lönnrotinkatu

Lönnrotinkatu 13
7.4 – Средне по 4186 отзывам
Отель находится в центре Хельсинки, менее чем в 850 метрах от центрального железнодорожного вокзала и торгового центра Kamppi. К услугам гостей простая система входа без ключа и строго оформленные номера с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном, холодильником и
Цена от 3693 за сутки
Показать цены

О Хельсинки

Хельсинки отличает совершенно особый колорит. С одной стороны, чувствуется, что город северный: местная старинная архитектура в стиле модерн очень похожа на питерскую, но без мрачной имперской помпезности. Наоборот, город светлый, уютный и очень дружелюбный. Чистый воздух, удобнейший общественный транспорт, на велосипедах катается стар и млад. По улицам степенно расхаживают непуганные чайки, а на воде многочисленных заливов качаются лодки и катера.

Главная “открыточная” достопримечательности Хельсинки — Сенатская площадь со знаменитым Кафедральным собором. Но есть и другие интересные объекты. Например, Церковь в скале или центральный бульвар Эспланада с фонтанами. Обязательно нужно сплавать на пароме от Торговой площади на островную крепость Суоменлинна, она же Свеаборг. Вообще же найти ту или иную достопримечательность не составляет труда: дорогу всегда подскажут местные жители, практически поголовно знающие английский.

В Хельсинки много отличных гостиниц на любой вкус: от роскошной Hilton Helsinki Kalastajatorppa, расположенной прямо на берегу Финского залива, до скромного, но уютного Hostel Stadion в здании Олимпийского стадиона на севере города. Туристы хвалят также четырёхзвёздочный отель Scandic Helsinki Grand Marina напротив гавани и гостиницу Kokoushotelli Rantapuisto Oy, где из сауны открывается вид на море, а вокруг шумят сосны. Hotels.ru предлагает вам забронировать номер в любой гостинице Хельсинки, без комиссии и по лучшей цене.


Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory

Helsinki (Finland) Hotels

All Five Star Hotels

Five Star Hotels of Helsinki

Hotel Kämp

Pohjoisesplanadi 29
9.0 – Magnificently on 932 reviews
Hotel Kämp is housed in a beautiful 19th-century building, opposite the Esplenade Park in the heart of Helsinki. It offers spacious rooms that combine historical elegance with modern facilities. All rooms at Kämp Hotel have LCD TVs with satellite channels. They
Price from 231.9 a day
Show prices

Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki

Mikonkatu 23
8.8 – Magnificently on 3922 reviews
Featuring the award-winning Restaurant Kitzens, this historical hotel from 1917 is next to Kaisaniemi Park, 150 metres from Helsinki Central Station. Free fitness centre access and modern air-conditioned rooms with free WiFi are
Price from 124.11 a day
Show prices

Hotel Haven

Unioninkatu 17
9.1 – Magnificently on 928 reviews
Overlooking Helsinki Harbour, this elegant hotel is just around the corner from the Esplanadi shopping streets. It offers rooms with luxury beds, spa-style bathrooms and a Bang & Olufsen multimedia system. WiFi and gym access is free. The air-conditioned rooms of
Price from 200.32 a day
Show prices

Hilton Helsinki Kalastajatorppa

Kalastajatorpantie 1
8.6 – Good on 2362 reviews
This waterfront hotel is in a quiet, green district, 10 minutes’ drive from central Helsinki. It offers free gym, sauna and pool access, an à la carte restaurant and a private beach. Hilton Helsinki Kalastajatorppa’s air-conditioned rooms include an LCD TV, a work
Price from 93.63 a day
Show prices

Hilton Helsinki Strand

John Stenbergin ranta 4
8.9 – Magnificently on 644 reviews
This waterfront hotel is only 5 minutes' walk from Hakaniemi Market Hall. Its air-conditioned rooms feature flat-screen TVs and large windows facing the Baltic Sea, the quiet courtyard or the city. Hakaniemi Metro Station is 250 metres away. Each room at Hilton
Price from 103.43 a day
Show prices
All Four Star Hotels

Four star Hotels of Helsinki

Glo Hotel Kluuvi

Kluuvikatu 4
8.6 – Good on 2982 reviews
Situated 500 metres from Helsinki Central Station, this hotel is next to Galleria Esplanade Shopping Centre. It offers free WiFi and rooms with a 32-inch LCD TV and stereo system with MP3 connections. All rooms at Glo Hotel Kluuvi include wooden floors
Price from 119.76 a day
Show prices

Apartment Hotel Aallonkoti

Alvar Aallon katu 3 B
9.2 – Magnificently on 736 reviews
These modern apartments are just 6 minutes’ walk from Helsinki Central Station. Each provides free WiFi and a furnished terrace with views over Finlandia Park. A DVD player, iPod docking station and flat-screen TV
Price from 162.22 a day
Show prices

Hotel F6

Fabianinkatu 6
9.5 – Magnificently on 650 reviews
This unique boutique hotel is located just next to Esplanadi shopping street and offers air-conditioned rooms with free WiFi. Aleksanterinkatu shopping street is just a 5-minute walk away from Hotel F6. A flat-screen TV, minibar, electric kettle and wooden floors are
Price from 136.09 a day
Show prices

Hotel Seurahuone Helsinki

Kaivokatu 12
8.0 – Good on 2890 reviews
Located directly opposite Helsinki Central Station, Hotel Seurahuone’s elegant Art Nouveau building dates back to 1913. It offers charming interiors and modern rooms with LCD TVs and tea/coffee makers. At Hotel Seurahuone Helsinki, guests can choose their
Price from 105.6 a day
Show prices

Scandic Simonkenttä

Simonkatu 9
8.4 – Good on 3535 reviews
This hotel is 200 metres from Helsinki Central Station and 400 metres from Helsinki’s Esplanaden shopping district. Free WiFi and free access to the sauna and gym are offered here. Scandic Simonkenttä’s air-conditioned rooms have wooden floors and satellite
Price from 91.45 a day
Show prices
All Three Star Hotels

Three Star Hotels of Helsinki

Citykoti Downtown Apartments

Office: Malminkatu 38
8.0 – Good on 2938 reviews
These contemporary apartments are around the corner from Kamppi Shopping Centre and 1 km from Helsinki Central Station. They offer free WiFi and a well-equipped kitchen. The modern bathrooms have a washing machine. Citykoti Apartments feature colourful
Price from 76.21 a day
Show prices

Cumulus City Kaisaniemi Helsinki

Kaisaniemenkatu 7
7.7 – Good on 1622 reviews
Cumulus Kaisaniemi is 250 metres from Helsinki Cathedral. It offers a sauna and tastefully decorated rooms with satellite TV and free 1 GB internet connection. University of Helsinki Metro Station is 50 metres away. All the air-conditioned rooms at Cumulus Kaisaniemi
Price from 100.16 a day
Show prices

Hellsten Helsinki Senate

Kauppiaankatu 5
8.0 – Good on 1673 reviews
Surrounded by the Baltic Sea, the Hellsten Helsinki Senate is located in the Katajanokka district of central Helsinki. It offers spacious apartments with modern kitchens and free wired internet access. Hellsten Senate’s apartments feature wooden floors
Price from 62.06 a day
Show prices

Helsinki Central Apartments

Various locations in central Helsinki
7.5 – Good on 1589 reviews
Located in different parts of central Helsinki, these self-catering apartments range from budget accommodation to stylish, designer apartments. All apartments are within 2 km of Helsinki Central Station. A seating area and private bathroom with shower are standard at
Price from 97.98 a day
Show prices

Omena Hotel Helsinki Lönnrotinkatu

Lönnrotinkatu 13
7.4 – Not bad on 4186 reviews
This central Helsinki hotel is situated less than 850 metres from Helsinki Central Station and Kamppi Shopping Centre. It offers an easy keyless entry system and simple rooms and with free WiFi, a flat-screen TV, fridge and microwave. Basic décor and tea/coffee
Price from 57.7 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: