Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Хельсинки 3 звезды, Финляндия

Отели Хельсинки 3 звезды, Финляндия

Лучшие трехзвездочные отели

Citykoti Downtown Apartments

Office: Malminkatu 38
8.0 – Хорошо по 2938 отзывам
Современные апартаменты расположены в нескольких шагах от торгового центра Kamppi и в 1 км от Центрального вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и хорошо оборудованная кухня. Современные ванные комнаты оснащены стиральной
Цена от 4944 за сутки
Показать цены

Cumulus City Kaisaniemi Helsinki

Kaisaniemenkatu 7
7.7 – Хорошо по 1622 отзывам
Отель Cumulus Kaisaniemi расположен в 250 метрах от Кафедрального собора в Хельсинки. К услугам гостей сауна и оформленные со вкусом номера со спутниковым телевидением и бесплатным доступом в Интернет. Станция метро Helsingin yliopisto находится в 50 метрах от
Цена от 6497 за сутки
Показать цены

Hellsten Helsinki Senate

Kauppiaankatu 5
8.0 – Хорошо по 1673 отзывам
Отель Hellsten Helsinki Senate находится на берегу Балтийского моря, в районе Катаянокка в центре Хельсинки. Гостям предлагаются просторные апартаменты с современными кухнями и бесплатным проводным доступом в Интернет. Апартаменты отеля Hellsten Senate
Цена от 4025 за сутки
Показать цены

Helsinki Central Apartments

Various locations in central Helsinki
7.5 – Хорошо по 1589 отзывам
Апартаменты с собственной кухней находятся в разных частях центра Хельсинки. Тип апартаментов варьируется от бюджетных до стильных дизайнерских. До центрального вокзала Хельсинки —2 км. Все апартаменты Helsinki Central располагают гостиным уголком, собственной ванной
Цена от 6356 за сутки
Показать цены

Omena Hotel Helsinki Lönnrotinkatu

Lönnrotinkatu 13
7.4 – Средне по 4186 отзывам
Отель находится в центре Хельсинки, менее чем в 850 метрах от центрального железнодорожного вокзала и торгового центра Kamppi. К услугам гостей простая система входа без ключа и строго оформленные номера с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном, холодильником и
Цена от 3743 за сутки
Показать цены

Forenom Aparthotel Helsinki City

Eerikinkatu 24
7.9 – Хорошо по 1447 отзывам
Апарт-отель Forenom Helsinki City расположен в городе Хельсинки. К услугам гостей номера-студио с собственной кухней, удобным бесключевым замком и бесплатным Wi-Fi. Апарт-отель находится в 300 м от автобусного вокзала Хельсинки и торгового центра Kamppi. Каждый
Цена от 5367 за сутки
Показать цены

Hotel Arthur

Vuorikatu 19
7.7 – Хорошо по 5993 отзывам
Отель расположен всего в 350 метрах от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки и напротив станции метро University of Helsinki. Для гостей сервируется богатый завтрак «шведский стол». Кроме того, гости могут заказать сауну и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Цена от 4237 за сутки
Показать цены

Best Western Hotel Carlton

Kaisaniemenkatu 3
8.0 – Хорошо по 867 отзывам
Отель Best Western Carlton расположен в центре города Хельсинки, на противоположной стороне улицы от станции метро University of Helsinki и в 250 метрах от Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и кафе в лобби. Предоставляются
Цена от 5720 за сутки
Показать цены

Cumulus City Kallio Helsinki

Läntinen Brahenkatu 2
7.4 – Средне по 1059 отзывам
Отель Cumulus Kallio Helsinki расположен всего в 250 метрах от знаменитой церкви Каллио, в 10 минутах ходьбы от парка развлечений Линнанмяки. Для гостей предлагается бесплатный Wi-Fi и сауна. Номера с деревянным полом оснащены телевизором со спутниковым телевидением и
Цена от 4590 за сутки
Показать цены

Hotel Anna

Annankatu 1
8.0 – Хорошо по 1989 отзывам
Этот отель расположен в удобном месте всего в 15 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей номера с ванной комнатой, бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. До Музея дизайна - 250 метров. На полу номеров отеля
Цена от 4520 за сутки
Показать цены

Hotel Rantapuisto

Furuborginkatu 3
8.4 – Хорошо по 1556 отзывам
Этот отель находится у чистейшего пляжа в районе Вуосаари, в 20 минутах езды от центра Хельсинки. Из номеров открывается прекрасный вид на окружающий лес или Балтийское море. Гостям предоставляется бесплатная парковка. Во всех номерах отеля Rantapuisto постелен
Цена от 4873 за сутки
Показать цены

Omena Hotel Helsinki City Centre

Yrjönkatu 30
7.4 – Средне по 1864 отзывам
Этот отель расположен в центре Хельсинки, прямо напротив торгового центра Forum. К услугам гостей функциональные номера с основными удобствами и простой системой входа без ключа. Прогулка до центрального вокзала Хельсинки занимает 7 минут. Работает бесплатный
Цена от 4379 за сутки
Показать цены

Hotel Ava

Karstulantie 6
7.8 – Хорошо по 1969 отзывам
Этот отель находится в тихом жилом районе Валлила, в 10 минутах езды от центра города Хельсинки. По вечерам гости могут бесплатно пользоваться сауной, современным тренажерным залом и прачечной. На территории обустроена бесплатная парковка. Телевизор с плоским экраном
Цена от 3460 за сутки
Показать цены

Gella Serviced Apartment Pitäjänmäki

Sulkapolku 2A
8.7 – Великолепно по 64 отзывам
Недавно отремонтированный апарт-отель находится в районе Питяянмяки города Хельсинки. К услугам гостей застекленный балкон, гостиный уголок с плазменным телевизором с плоским экраном и бесплатный WiFi. Апарт-отель Gella Pitäjänmäki предоставляет гостям
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Finlandia Park Hotel Helsinki

Pohjolankatu 38
8.0 – Хорошо по 106 отзывам
Этот отель расположен в живописном районе Капюля в Хельсинки, в 6 км от центра города. По утрам гости могут бесплатно поплавать в бассейне. К услугам гостей номера с мини-баром и бесплатным Wi-Fi. Номера отеля Finlandia Park Helsinki оформлены в классическом стиле
Цена от 5155 за сутки
Показать цены

Forenom Aparthotel Helsinki Herttoniemi

Hitsaajankatu 12
8.0 – Хорошо по 774 отзывам
Апарт-отель Forenom Helsinki Herttoniemi расположен в 7 км от центра Хельсинки. К услугам гостей общая сауна, кухня и бесплатная парковка с ограниченным количеством мест. Гости могут круглосуточно и самостоятельно оформить регистрацию заезда и пользоваться удобной
Цена от 4449 за сутки
Показать цены

Cozy Apartment City Centre

Mariankatu 28B
8.4 – Хорошо по 9 отзывам
Апартаменты Cozy Apartment City Centre находятся в Хельсинки, в 400 метрах от собора, в 1,2 км от Дома музыки и в 1,3 км от конференц-центра Finlandia Hall. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Кухня оснащена посудомоечной машиной и духовкой. В числе удобств —
Цена от 9887 за сутки
Показать цены

Studio Expo Helsinki Messukeskus

Opastinsilta 9 a 7
8.9 – Великолепно по 3 отзывам
Апартаменты Studio Expo Helsinki Messukeskus расположены в Хельсинки. В 400 метрах находится выставочный центр Хельсинки и железнодорожный вокзал Пасила. К услугам гостей балкон. В числе удобств кухня с духовкой. Гостям предоставляются полотенца и
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Forenom Apartments Helsinki Lauttasaari

1 Wavulinintie
Апартаменты Forenom Helsinki Lauttasaari с собственной полностью оборудованной кухней и бесплатным Wi-Fi расположены в Хельсинки. Поездка на общественном транспорте до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки занимает 15 минут. Кухня оборудована
Цена от 6992 за сутки
Показать цены

Guest House Stranda Helsinki

Niittyranta 21
8.7 – Великолепно по 20 отзывам
Гостевой дом Stranda Helsinki расположен в городе Хельсинки, регион Южная Финляндия, в 9 км от собора Хельсинки. К услугам гостей принадлежности для барбекю, сауна и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах имеется телевизор с плоским экраном,
Цена от 4944 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Helsinki 3 stars, Finland

Hotels Helsinki 3 stars, Finland

Best three stars hotels

Citykoti Downtown Apartments

Office: Malminkatu 38
8.0 – Good on 2938 reviews
These contemporary apartments are around the corner from Kamppi Shopping Centre and 1 km from Helsinki Central Station. They offer free WiFi and a well-equipped kitchen. The modern bathrooms have a washing machine. Citykoti Apartments feature colourful
Price from 79.45 a day
Show prices

Cumulus City Kaisaniemi Helsinki

Kaisaniemenkatu 7
7.7 – Good on 1622 reviews
Cumulus Kaisaniemi is 250 metres from Helsinki Cathedral. It offers a sauna and tastefully decorated rooms with satellite TV and free 1 GB internet connection. University of Helsinki Metro Station is 50 metres away. All the air-conditioned rooms at Cumulus Kaisaniemi
Price from 104.42 a day
Show prices

Hellsten Helsinki Senate

Kauppiaankatu 5
8.0 – Good on 1673 reviews
Surrounded by the Baltic Sea, the Hellsten Helsinki Senate is located in the Katajanokka district of central Helsinki. It offers spacious apartments with modern kitchens and free wired internet access. Hellsten Senate’s apartments feature wooden floors
Price from 64.69 a day
Show prices

Helsinki Central Apartments

Various locations in central Helsinki
7.5 – Good on 1589 reviews
Located in different parts of central Helsinki, these self-catering apartments range from budget accommodation to stylish, designer apartments. All apartments are within 2 km of Helsinki Central Station. A seating area and private bathroom with shower are standard at
Price from 102.15 a day
Show prices

Omena Hotel Helsinki Lönnrotinkatu

Lönnrotinkatu 13
7.4 – Not bad on 4186 reviews
This central Helsinki hotel is situated less than 850 metres from Helsinki Central Station and Kamppi Shopping Centre. It offers an easy keyless entry system and simple rooms and with free WiFi, a flat-screen TV, fridge and microwave. Basic décor and tea/coffee
Price from 60.15 a day
Show prices

Forenom Aparthotel Helsinki City

Eerikinkatu 24
7.9 – Good on 1447 reviews
Forenom Aparthotel Helsinki City is located in Helsinki and offers self-catering accommodation with an easy, keyless entry system. Free WiFi access is available. The property is 300 metres from Helsinki Bus Terminal and Kamppi Shopping Centre. Each studio
Price from 86.26 a day
Show prices

Hotel Arthur

Vuorikatu 19
7.7 – Good on 5993 reviews
Situated just 350 metres from Helsinki Central Station and opposite University of Helsinki Metro Station, this hotel offers a large breakfast buffet and a bookable sauna. WiFi is free. Kaisaniemi Park is next to the hotel. The rooms at Arthur Hotel have a
Price from 68.1 a day
Show prices

Best Western Hotel Carlton

Kaisaniemenkatu 3
8.0 – Good on 867 reviews
This central hotel is across the street from University of Helsinki Metro Station and 250 metres from Helsinki Central Station. Free WiFi, a café in the lobby and complimentary luggage service is offered. A flat-screen TV are featured in each air-conditioned
Price from 91.93 a day
Show prices

Cumulus City Kallio Helsinki

Läntinen Brahenkatu 2
7.4 – Not bad on 1059 reviews
Just 250 metres from the iconic Kallio Church and 10 minutes’ walk from Linnanmäki Amusement Park, Cumulus Kallio Helsinki offers free 1 GB WiFi and a sauna. Rooms include satellite TV, wooden floors and a desk. A buffet breakfast with both local and international
Price from 73.77 a day
Show prices

Hotel Anna

Annankatu 1
8.0 – Good on 1989 reviews
With a convenient location only 15 minutes’ walk from Helsinki Central Station, this hotel features en-suite rooms with free Wi-Fi and a flat-screen TV. The Design Museum is 250 metres away. Hotel Anna’s rooms have laminate floors, a variety of TV channels and heated
Price from 72.64 a day
Show prices

Hotel Rantapuisto

Furuborginkatu 3
8.4 – Good on 1556 reviews
Situated by an unspoilt beach in the Vuosaari district, this hotel is 20 minutes’ drive from central Helsinki. Its rooms offer beautiful views of the surrounding forest or the Baltic Sea. Parking is free. All rooms at Hotel Rantapuisto have
Price from 78.31 a day
Show prices

Omena Hotel Helsinki City Centre

Yrjönkatu 30
7.4 – Not bad on 1864 reviews
Situated directly across from Forum Shopping Centre is this central Helsinki hotel. It provides basic, yet functional accommodation and uses an easy keyless entry system. Helsinki Central Station is 7 minutes’ walk away. Free WiFi is available. A flat-screen
Price from 70.37 a day
Show prices

Hotel Ava

Karstulantie 6
7.8 – Good on 1969 reviews
Situated in the quiet residential neighbourhood of Vallila, this property is a 10-minute drive to Helsinki’s city centre. Guests can enjoy free evening access to a sauna, modern gym and laundry room. On-site parking is also free. A flat-screen TV and twin beds are
Price from 55.61 a day
Show prices

Gella Serviced Apartment Pitäjänmäki

Sulkapolku 2A
8.7 – Magnificently on 64 reviews
Located in Helsinki’s Pitäjänmäki district, this newly renovated Aparthotel features a glassed balcony, a seating area with flat-screen plasma TV and free Wi-Fi. Gella Serviced Apartment Pitäjänmäki includes a fully equipped modern kitchen and
Price from 0 a day
Show prices

Finlandia Park Hotel Helsinki

Pohjolankatu 38
8.0 – Good on 106 reviews
This hotel is located in Helsinki’s picturesque Käpylä neighbourhood, 6 km away from the city centre. Guests can enjoy a free morning swim in the pool. Rooms include a minibar and free WiFi. Finlandia Park Hotel Helsinki's guest rooms are classically decorated and
Price from 82.85 a day
Show prices

Forenom Aparthotel Helsinki Herttoniemi

Hitsaajankatu 12
8.0 – Good on 774 reviews
Featuring a communal sauna and guest kitchen, Forenom Aparthotel Helsinki Herttoniemi is 7 km from Helsinki city centre. The property offers 24-hour, self-service check-in and a convenient keyless entry system. Limited free parking is possible on
Price from 71.5 a day
Show prices

Cozy Apartment City Centre

Mariankatu 28B
8.4 – Good on 9 reviews
Located 400 metres from Helsinki Cathedral and 1.2 km from Helsinki Music Centre, Cozy Apartment City Centre offers accommodation in Helsinki. The unit is 1.3 km from Finlandia Hall. Free WiFi is provided . A dishwasher and an oven
Price from 158.9 a day
Show prices

Studio Expo Helsinki Messukeskus

Opastinsilta 9 a 7
8.9 – Magnificently on 3 reviews
Studio Expo Helsinki Messukeskus offers accommodation in Helsinki. Helsinki Exhibition Centre and Pasila Train Station are both found within 400 metres. Guests benefit from balcony. The kitchen comes with an oven. Towels and bed linen are featured in
Price from 0 a day
Show prices

Forenom Apartments Helsinki Lauttasaari

1 Wavulinintie
Forenom Apartments Helsinki Lauttasaari offers self-catering apartments in Helsinki with a fully equipped kitchen and free WiFi. Helsinki Central Station can be reached in 15 minutes by public transport. The
Price from 112.36 a day
Show prices

Guest House Stranda Helsinki

Niittyranta 21
8.7 – Magnificently on 20 reviews
Located in Helsinki in the Southern Finland Region, 9 km from Helsinki Cathedral, Guest House Stranda Helsinki includes barbecue facilities and a sauna. Free WiFi is offered throughout the property. The rooms include a flat-screen TV. Certain rooms have a
Price from 79.45 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: