Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Хельсинки 4 звезды, Финляндия

Отели Хельсинки 4 звезды, Финляндия

Лучшие четырехзвездочные отели

Glo Hotel Kluuvi

Kluuvikatu 4
8.6 – Хорошо по 2982 отзывам
Отель расположен рядом с торговым центром Galleria Esplanade, в 500 метрах от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и номера с такими удобствами, как 32-дюймовый ЖК-телевизор и стереосистема с разъемом для
Цена от 7768 за сутки
Показать цены

Apartment Hotel Aallonkoti

Alvar Aallon katu 3 B
9.2 – Великолепно по 736 отзывам
Этот современный апарт-отель находится всего в 6 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей апартаменты с бесплатным WiFi и меблированной террасой с видом на парк «Финляндия». Каждые апартаменты апарт-отеля Aallonkoti оснащены
Цена от 10523 за сутки
Показать цены

Hotel F6

Fabianinkatu 6
9.5 – Великолепно по 650 отзывам
Уникальный бутик-отель F6 расположен рядом с торговой улицей Эспланада, всего в 5 минутах ходьбы от торговой улицы Алексантеринкату. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля F6 оснащены телевизором с плоским экраном,
Цена от 8828 за сутки
Показать цены

Hotel Seurahuone Helsinki

Kaivokatu 12
8.0 – Хорошо по 2890 отзывам
Отель Seurahone находится напротив центрального железнодорожного вокзала города Хельсинки. Он занимает элегантное здание в стиле модерн, построенное в 1913 году. К услугам гостей этого очаровательного отеля современные номера с ЖК-телевизором и принадлежностями для
Цена от 6850 за сутки
Показать цены

Scandic Simonkenttä

Simonkatu 9
8.4 – Хорошо по 3535 отзывам
Этот отель находится в 200 метрах от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки и в 400 метрах от торгового района Эспланаден. Гости могут бесплатно посещать сауну и тренажерный зал. Кроме того, предоставляется бесплатный Wi-Fi. В номерах отеля
Цена от 5932 за сутки
Показать цены

Clarion Hotel Helsinki

Tyynenmerenkatu 2
8.7 – Великолепно по 1294 отзывам
Отель Clarion Helsinki, который будет открыт в октябре 2016 года, расположен у набережной в район Яткясаари, в 600 метрах от Западного паромного терминала. Этот современный отель с бассейном на крыше, сауной и фитнес-центром разместился в двух 16-этажных башнях.
Цена от 6215 за сутки
Показать цены

Scandic Park Helsinki

Mannerheimintie 46
8.3 – Хорошо по 4181 отзыву
Отремонтированный в 2014 году отель расположен в 600 метрах от дворца «Финляндия», спроектированного архитектором Алваром Аалто, и в 15 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. Из окон открывается вид на залив Тёлё. К услугам гостей бесплатный
Цена от 5014 за сутки
Показать цены

SATO HotelHome Kristianinkatu

Kristianinkatu 11-13
8.7 – Великолепно по 1953 отзывам
Апартаменты расположены в районе Круунунхака в Хельсинки. К услугам гостей полностью оборудованная кухня и бесплатный Wi-Fi. Прогулка до рынка Хаканиеми занимает 10 минут. В гостиной апартаментов SATO HotelHome Kristianinkatu установлен мягкий уголок, мини-стерео,
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Hotel Fabian

Fabianinkatu 7
9.3 – Великолепно по 1454 отзывам
Отель Fabian находится в 5 минутах ходьбы от известной рыночной площади Хельсинки и торговых улиц Эспланади. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и звукоизолированные номера с кондиционером и телевизором с плоским
Цена от 8404 за сутки
Показать цены

Hotel Lilla Roberts

Pieni Roobertinkatu 1-3
9.2 – Великолепно по 1257 отзывам
Этот бутик-отель в стиле ар-деко с видом на город расположен в центре Хельсинки. К услугам гостей элегантно оформленные номера и тихий внутренний двор. Гости могут посетить ресторан-бистро Krog Roba на территории отеля или заказать напитки у знаменитого бармена. В числе
Цена от 9816 за сутки
Показать цены

Cumulus City Hakaniemi Helsinki

Siltasaarenkatu 14
8.0 – Хорошо по 1200 отзывам
Этот современный отель расположен в оживленном районе Хаканиеми, менее чем в 5 минутах езды на метро от Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей сауна и бесплатный Wi-Fi с объемом трафика до 1 Гб. Во всех ярко оформленных
Цена от 5226 за сутки
Показать цены

Hotel Katajanokka

Merikasarminkatu 1 A
8.8 – Великолепно по 3397 отзывам
Атмосферный отель Katajanokka разместился в переоборудованном здании тюрьмы 1837 года в районе Катаянокка, в центре Хельсинки. К услугам гостей номера, оснащенные телевизором с плоским экраном, и популярный ресторан. Среди удобств оформленных в теплых тонах номеров —
Цена от 6285 за сутки
Показать цены

Glo Hotel Art

Lönnrotinkatu 29
8.2 – Хорошо по 3031 отзыву
Этот отель размещен в замке в стиле модерн постройки начала XX века, в 700 метрах от центра Хельсинки. В номерах отеля работает бесплатный Wi-Fi. Расстояние от отеля до трамвайной остановки Aleksanterin Teatteri составляет 250 метров. Каждый стильный и современный
Цена от 5650 за сутки
Показать цены

Cumulus City Meilahti Helsinki

Tukholmankatu 2
8.6 – Хорошо по 877 отзывам
Двенадцатиэтажный отель расположен рядом с главной улицей — проспектом Маннергейма — в центре Хельсинки. К услугам гостей бесплатные тренажерный зал, сауна и Wi-Fi, а также частная парковка на территории. Среди удобств во всех номерах отеля Cumulus Meilahti телевизор
Цена от 5367 за сутки
Показать цены

Best Western Plus Hotel Haaga

Nuijamiestentie 10
8.2 – Хорошо по 2358 отзывам
Этот отель находится в тихом районе в окружении зелени, в 15 минутах езды от центра города Хельсинки и аэропорта Хельсинки-Вантаа. К услугам гостей большой бассейн, сауна и бесплатный Wi-Fi. Гостям подают популярный завтрак «шведский стол». Во всех номерах отеля Best
Цена от 5085 за сутки
Показать цены

SATO HotelHome Lapinlahdenkatu

Lapinlahdenkatu 8
8.5 – Хорошо по 1196 отзывам
Апартаменты SATO HotelHome Lapinlahdenkatu находятся в районе Камппи города Хельсинки. К услугам гостей оформленные в светлых тонах апартаменты с бесплатным Wi-Fi и полностью оборудованной кухней. В 5 минутах ходьбы расположена станция метро Kamppi. Во
Цена от 5650 за сутки
Показать цены

Scandic Paasi

Paasivuorenkatu 5b
8.7 – Великолепно по 1849 отзывам
Этот стильный дизайн-отель, открывшийся в августе 2012 года, находится в 1,5 км от центрального вокзала Хельсинки и всего в 50 метрах от станции метро Hakaniemi. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, лобби-бар и 4 ресторана, где подают повседневные блюда и блюда изысканной
Цена от 5579 за сутки
Показать цены

Hotel Indigo Helsinki-Boulevard

Bulevardi 26
9.1 – Великолепно по 1298 отзывам
Этот бутик-отель расположен на историческом проспекте Булеварди в фешенебельном районе Пунавуори всего в 600 метрах от станции метро Kamppi. Гости могут пользоваться станциями для зарядки электромобилей, бесплатным Wi-Fi и бесплатным круглосуточным тренажерным
Цена от 6356 за сутки
Показать цены

Experience Living Apartments

Various locations in central Helsinki
8.5 – Хорошо по 39 отзывам
Современные апартаменты Experience Living расположены в самом центре Хельсинки, в 1,5 км от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. В апартаментах доступен бесплатный Wi-Fi. Во всех апартаментах в распоряжении гостей полностью оборудованная кухня и обеденная
Цена от 8545 за сутки
Показать цены

Scandic Marski

Mannerheimintie 10
8.0 – Хорошо по 2589 отзывам
Отель Scandic Marski расположен в 300 метрах от Центрального вокзала Хельсинки, рыночной площади и торгового района Эспланади. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал, сауна и завтрак «шведский стол», в меню которого входят популярные
Цена от 6568 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Helsinki 4 stars, Finland

Hotels Helsinki 4 stars, Finland

Best four stars hotels

Glo Hotel Kluuvi

Kluuvikatu 4
8.6 – Good on 2982 reviews
Situated 500 metres from Helsinki Central Station, this hotel is next to Galleria Esplanade Shopping Centre. It offers free WiFi and rooms with a 32-inch LCD TV and stereo system with MP3 connections. All rooms at Glo Hotel Kluuvi include wooden floors
Price from 124.85 a day
Show prices

Apartment Hotel Aallonkoti

Alvar Aallon katu 3 B
9.2 – Magnificently on 736 reviews
These modern apartments are just 6 minutes’ walk from Helsinki Central Station. Each provides free WiFi and a furnished terrace with views over Finlandia Park. A DVD player, iPod docking station and flat-screen TV
Price from 169.11 a day
Show prices

Hotel F6

Fabianinkatu 6
9.5 – Magnificently on 650 reviews
This unique boutique hotel is located just next to Esplanadi shopping street and offers air-conditioned rooms with free WiFi. Aleksanterinkatu shopping street is just a 5-minute walk away from Hotel F6. A flat-screen TV, minibar, electric kettle and wooden floors are
Price from 141.87 a day
Show prices

Hotel Seurahuone Helsinki

Kaivokatu 12
8.0 – Good on 2890 reviews
Located directly opposite Helsinki Central Station, Hotel Seurahuone’s elegant Art Nouveau building dates back to 1913. It offers charming interiors and modern rooms with LCD TVs and tea/coffee makers. At Hotel Seurahuone Helsinki, guests can choose their
Price from 110.09 a day
Show prices

Scandic Simonkenttä

Simonkatu 9
8.4 – Good on 3535 reviews
This hotel is 200 metres from Helsinki Central Station and 400 metres from Helsinki’s Esplanaden shopping district. Free WiFi and free access to the sauna and gym are offered here. Scandic Simonkenttä’s air-conditioned rooms have wooden floors and satellite
Price from 95.34 a day
Show prices

Clarion Hotel Helsinki

Tyynenmerenkatu 2
8.7 – Magnificently on 1294 reviews
Opening in October 2016, Clarion Hotel Helsinki is situated along the waterfront in the district Jätkäsaari, 600 metres from the West Ferry Terminal. Set in two 16-storey towers, this modern hotel offers a rooftop swimming pool, sauna and fitness centre. Free WiFi is
Price from 99.88 a day
Show prices

Scandic Park Helsinki

Mannerheimintie 46
8.3 – Good on 4181 revocation
Renovated in 2014, this hotel faces Töölö Bay and is 600 metres from the Alvar Aalto-designed Finlandia Hall. It offers free WiFi and free indoor pool and sauna access. Helsinki Central Station is within 15 minutes’ walk. Scandic Park
Price from 80.58 a day
Show prices

SATO HotelHome Kristianinkatu

Kristianinkatu 11-13
8.7 – Magnificently on 1953 reviews
These apartments are located in the Kruununhaka district of Helsinki. All include a fully equipped kitchen and free WiFi access. Hakaniemi Market Hall is 10 minutes' walk away. A seating area, mini-stereo and a flat-screen TV with DVD player are featured in living
Price from 0 a day
Show prices

Hotel Fabian

Fabianinkatu 7
9.3 – Magnificently on 1454 reviews
Hotel Fabian is within 5 minutes’ walk of Helsinki’s famous Market Square and the Esplanadi shopping streets. It offers free Wi-Fi internet access and soundproofed, air-conditioned rooms with flat-screen TVs. Rooms at Hotel Fabian feature stylish, modern design
Price from 135.06 a day
Show prices

Hotel Lilla Roberts

Pieni Roobertinkatu 1-3
9.2 – Magnificently on 1257 reviews
Featuring a quiet courtyard and views of the city, this Art Deco-themed boutique hotel offers elegantly-fitted rooms in central Helsinki. Guests can take a pause from the city and enjoy a meal in the hotel bistro restaurant Krog Roba or a drink made by the award winning
Price from 157.76 a day
Show prices

Cumulus City Hakaniemi Helsinki

Siltasaarenkatu 14
8.0 – Good on 1200 reviews
This modern hotel is located in the lively Hakaniemi district, less than a 5-minute metro ride from Helsinki Central Station. It offers free 1 GB WiFi connection and sauna access. All of the boldly coloured rooms at Cumulus Hakaniemi include a
Price from 83.99 a day
Show prices

Hotel Katajanokka

Merikasarminkatu 1 A
8.8 – Magnificently on 3397 reviews
Housed in a converted prison from 1837, this atmospheric hotel is found on Katajanokka Island in central Helsinki. It offers a popular restaurant and rooms with a flat-screen TV. Free wired internet access is available in all rooms of Hotel Katajanokka. Each
Price from 101.01 a day
Show prices

Glo Hotel Art

Lönnrotinkatu 29
8.2 – Good on 3031 revocation
Set in a 1900s Art Nouveau castle, 700 metres from Helsinki city centre, this hotel features free in-room Wi-Fi. Aleksanterin Teatteri Tram Stop is 250 metres away. Each stylish and modern room at Glo Hotel Art includes a flat-screen TV. Bathrobes and slippers are
Price from 90.8 a day
Show prices

Cumulus City Meilahti Helsinki

Tukholmankatu 2
8.6 – Good on 877 reviews
This 11-storey hotel is located next to the main street Mannerheimintie in central Helsinki. The hotel offers guests free access to the gym and sauna, as well as private on-site parking. Free 1 GB WiFi is included. All rooms at Cumulus Meilahti features a TV and a
Price from 86.26 a day
Show prices

Best Western Plus Hotel Haaga

Nuijamiestentie 10
8.2 – Good on 2358 reviews
Surrounded by greenery, 15 minutes’ drive from both Helsinki city centre and Helsinki-Vantaa Airport, this quiet hotel offers a large pool, a sauna and a popular breakfast buffet. WiFi is free. Best Western Plus Haaga’s air-conditioned rooms have
Price from 81.72 a day
Show prices

SATO HotelHome Lapinlahdenkatu

Lapinlahdenkatu 8
8.5 – Good on 1196 reviews
Situated in the Kamppi district of Helsinki, SATO HotelHome Lapinlahdenkatu offers brightly decorated apartments with free WiFi and fully equipped kitchens. Kamppi Metro Station is a 5-minute walk away. A seating area and flat-screen TV with DVD player
Price from 90.8 a day
Show prices

Scandic Paasi

Paasivuorenkatu 5b
8.7 – Magnificently on 1849 reviews
This stylish design hotel, opened in August 2012, is 1.5 km from Helsinki Central Station and just 50 metres from Hakaniemi Metro Station. It offers free Wi-Fi, a lobby bar and 4 restaurants, serving fine and casual dining. The bold and contemporary furnishings at
Price from 89.66 a day
Show prices

Hotel Indigo Helsinki-Boulevard

Bulevardi 26
9.1 – Magnificently on 1298 reviews
Situated on the historic Bulevardi avenue in trendy Punavuori, this boutique hotel is 600 metres from Kamppi Metro Station. Facilities include electric-car charging stations, free WiFi and a free 24-hour gym. The eco-friendly Hotel
Price from 102.15 a day
Show prices

Experience Living Apartments

Various locations in central Helsinki
8.5 – Good on 39 reviews
Experience Living Apartments offers modern apartments in the centre of Helsinki. The apartments are located within 1.5 km of Helsinki Central Station. Free WiFi is available in each unit. All apartments feature a fully equipped kitchen and dining area. A seating area
Price from 137.33 a day
Show prices

Scandic Marski

Mannerheimintie 10
8.0 – Good on 2589 reviews
Just 300 metres from Helsinki Central Station, the Market Square and the Esplanadi shopping district, Scandic Marski offers free WiFi, gym and sauna access and a popular breakfast buffet. Scandic Marski’s guest rooms have a work desk, a minibar and either
Price from 105.55 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: