Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Хельсинки 5 звезд, Финляндия

Отели Хельсинки 5 звезд, Финляндия

Лучшие пятизвездочные отели

Hotel Kämp

Pohjoisesplanadi 29
9.0 – Великолепно по 932 отзывам
Отель Kämp находится в красивом здании XIX века напротив парка Эспланады в центре Хельсинки. Гостям предоставляются просторные номера, в которых сочетаются старинная элегантность и современные удобства. Во всех номерах отеля Kämp есть
Цена от 15053 за сутки
Показать цены

Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki

Mikonkatu 23
8.8 – Великолепно по 3922 отзывам
В этом историческом отеле 1917 года постройки открыт превосходный ресторан Kitzens. Отель расположен рядом с парком Кайсаниеми, в 150 метрах от Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. К услугам гостей бесплатный фитнес-центр и современные номера с кондиционером
Цена от 8057 за сутки
Показать цены

Hotel Haven

Unioninkatu 17
9.1 – Великолепно по 928 отзывам
Элегантный отель расположен всего в нескольких шагах от торговых улиц Эспланады. Из окон открывается вид на гавань Хельсинки. К услугам гостей номера с роскошными кроватями, ванными комнатами в спа-стиле и мультимедийной системой марки Bang & Olufsen. Гости могут
Цена от 13004 за сутки
Показать цены

Hilton Helsinki Kalastajatorppa

Kalastajatorpantie 1
8.6 – Хорошо по 2362 отзывам
Этот прибрежный отель находится в тихом, зеленом районе, в 10 минутах езды от центра города Хельсинки. К услугам гостей бесплатное посещение тренажерного зала, сауны и бассейна, а также ресторан, подающий блюда по меню, и частный пляж. Номера отеля Hilton Helsinki
Цена от 6078 за сутки
Показать цены

Hilton Helsinki Strand

John Stenbergin ranta 4
8.9 – Великолепно по 644 отзывам
Прибрежный отель расположен всего в 5 минутах ходьбы от крытого рынка Хаканиеми. К услугам гостей номер с кондиционером и телевизором с плоским экраном. Из больших окон открывается вид на Балтийское море, тихий внутренний двор или город. Расстояние до станции метро
Цена от 6714 за сутки
Показать цены

Go Happy Home Apartments

Hietaniemenkatu 1
9.0 – Великолепно по 450 отзывам
Современные апартаменты Go Happy Home находятся по разным адресам в городе Хельсинки. Во всех апартаментах предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом здании есть лифт. В апартаментах с индивидуальным декором есть полностью
Цена от 6007 за сутки
Показать цены

EasyHomes Helsinki

Bulevardi 12 A
9.4 – Великолепно по 42 отзывам
Апартаменты EasyHomes Helsinki расположены в городе Хельсинки. До автобусного вокзала Хельсинки — 600 метров. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. В апартаментах установлен телевизор. Также в числе удобств мини-кухня с посудомоечной машиной, духовкой,
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Pihlajahome

Pihlajatie 15 A 17
8.2 – Хорошо по 10 отзывам
Апартаменты Pihlajahome расположены в городе Хельсинки, в 1,1 км от стадиона «Сонера» и в 1,4 км от Олимпийского стадиона Хельсинки. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Среди удобств — обеденная зона, гостиный уголок и
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Rastila Camping Helsinki

Karavaanikatu 4
8.4 – Хорошо по 724 отзывам
Кемпинг Rastila находится в жилом районе рядом с пляжем, в 13 км от центра Хельсинки. К услугам гостей коттеджи с собственной террасой, микроволновой печью и холодильником. Некоторые коттеджи на территории кемпинга Rastila располагают полностью оборудованной кухней и
Цена от 5300 за сутки
Показать цены

Apartment Kallio Harjukatu

Harjukatu 5 C32
8.4 – Хорошо по 19 отзывам
Комплекс апартаментов Kallio Harjukatu, в которых разрешено проживание с домашними животными, расположен в Хельсинки, в 1,7 км от стадиона «Олимпийский». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории. В числе стандартных удобств телевизор с плоским экраном,
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Luxury Seaside Apartments

Piritanaukio 1
Роскошные апартаменты Seaside с бесплатным Wi-Fi расположены в Хельсинки, в 700 метрах от Западного паромного терминала. В распоряжении гостей сауна. Торговый центр Kamppi находится в 1,4 км. Гости могут воспользоваться частной парковкой на территории. В
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Calvia Apartments

Abrahaminkatu 11 b 29 00180 Helsinki 3
Located 500 metres from Helsinki Bus Terminal, Calvia Apartments offers accommodation in Helsinki. The unit is 500 metres from Kamppi Shopping Centre. Free WiFi is offered . The kitchen comes with a dishwasher, an oven and a microwave, as well as a coffee machine.
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Klaus K Hotel Sky Lofts

Bulevardi 2-4
8.2 – Хорошо по 18 отзывам
Отель с превосходными люксами и номерами-студио находится в самом центре Хельсинки, рядом с оживленной обсаженной деревьями улицей Булеварди. К услугам гостей отеля Klaus K круглосуточная стойка регистрации, роскошные номера и отличный
Цена от 15901 за сутки
Показать цены

Design Apartments

Uudenmaankatu 13
2.5 – Плохо по 1 отзыву
Апартаменты с собственной кухней Design размещены в стильно оформленной мансарде в самом центре города Хельсинки, всего в 700 метрах от торгового центра Kamppi. В апартаменты можно легко попасть в любое время суток, благодаря использованию специальных кодов на
Цена от 0 за сутки
Показать цены

Forenom Minna Canth

Minna Canthin Katu 24 A 30
Эти элегантные апартаменты находятся в зеленом и тихом районе Тёолё Хельсинки. С просторного меблированного балкона открывается вид на город. К вашим услугам собственная сауна и бесплатный WiFi. До памятника Сибелиуса - всего 10 минут
Цена от 28269 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Helsinki 5 stars, Finland

Hotels Helsinki 5 stars, Finland

Best five stars hotels

Hotel Kämp

Pohjoisesplanadi 29
9.0 – Magnificently on 932 reviews
Hotel Kämp is housed in a beautiful 19th-century building, opposite the Esplenade Park in the heart of Helsinki. It offers spacious rooms that combine historical elegance with modern facilities. All rooms at Kämp Hotel have LCD TVs with satellite channels. They
Price from 241.75 a day
Show prices

Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki

Mikonkatu 23
8.8 – Magnificently on 3922 reviews
Featuring the award-winning Restaurant Kitzens, this historical hotel from 1917 is next to Kaisaniemi Park, 150 metres from Helsinki Central Station. Free fitness centre access and modern air-conditioned rooms with free WiFi are
Price from 129.39 a day
Show prices

Hotel Haven

Unioninkatu 17
9.1 – Magnificently on 928 reviews
Overlooking Helsinki Harbour, this elegant hotel is just around the corner from the Esplanadi shopping streets. It offers rooms with luxury beds, spa-style bathrooms and a Bang & Olufsen multimedia system. WiFi and gym access is free. The air-conditioned rooms of
Price from 208.84 a day
Show prices

Hilton Helsinki Kalastajatorppa

Kalastajatorpantie 1
8.6 – Good on 2362 reviews
This waterfront hotel is in a quiet, green district, 10 minutes’ drive from central Helsinki. It offers free gym, sauna and pool access, an à la carte restaurant and a private beach. Hilton Helsinki Kalastajatorppa’s air-conditioned rooms include an LCD TV, a work
Price from 97.61 a day
Show prices

Hilton Helsinki Strand

John Stenbergin ranta 4
8.9 – Magnificently on 644 reviews
This waterfront hotel is only 5 minutes' walk from Hakaniemi Market Hall. Its air-conditioned rooms feature flat-screen TVs and large windows facing the Baltic Sea, the quiet courtyard or the city. Hakaniemi Metro Station is 250 metres away. Each room at Hilton
Price from 107.82 a day
Show prices

Go Happy Home Apartments

Hietaniemenkatu 1
9.0 – Magnificently on 450 reviews
Go Happy Home Apartments offers modern apartments in various locations in central Helsinki. Free WiFi is available in all units and an elevator is found in each building. Individually decorated, these apartments come
Price from 96.47 a day
Show prices

EasyHomes Helsinki

Bulevardi 12 A
9.4 – Magnificently on 42 reviews
EasyHomes Helsinki offers accommodation in Helsinki. Helsinki Bus Terminal is 600 metres away. Free WiFi is featured . The accommodation features a TV. There is also a kitchenette, equipped with a dishwasher, oven and microwave. A fridge
Price from 0 a day
Show prices

Pihlajahome

Pihlajatie 15 A 17
8.2 – Good on 10 reviews
Pihlajahome is an apartment located in Helsinki, 1.1 km from Sonera Stadium. The property features views of the garden and is 1.4 km from Helsinki Olympic Stadium. Free WiFi is featured . There is a seating area, a dining area and a kitchenette equipped with
Price from 0 a day
Show prices

Rastila Camping Helsinki

Karavaanikatu 4
8.4 – Good on 724 reviews
Rastila Camping is in a residential area, next to a beach and 13 km from central Helsinki. It provides accommodation options with a private terrace, microwave and fridge. Some of Rastila Camping’s options include a full kitchen and a flat-screen TV.
Price from 85.12 a day
Show prices

Apartment Kallio Harjukatu

Harjukatu 5 C32
8.4 – Good on 19 reviews
Apartment Kallio Harjukatu offers pet-friendly accommodation in Helsinki. Helsinki Olympic Stadium is 1.7 km from the property. Free WiFi is featured throughout the property. The accommodation features a flat-screen TV. There is
Price from 0 a day
Show prices

Luxury Seaside Apartments

Piritanaukio 1
Featuring free WiFi, Luxury Seaside Apartments is located in Helsinki, 700 metres from West Harbour Ferry Terminal. The accommodation boasts a sauna. Kamppi Shopping Centre is 1.4 km away. Private parking is available on site. The accommodation is fitted with a
Price from 0 a day
Show prices

Calvia Apartments

Abrahaminkatu 11 b 29 00180 Helsinki 3
Located 500 metres from Helsinki Bus Terminal, Calvia Apartments offers accommodation in Helsinki. The unit is 500 metres from Kamppi Shopping Centre. Free WiFi is offered . The kitchen comes with a dishwasher, an oven and a microwave, as well as a coffee machine.
Price from 0 a day
Show prices

Klaus K Hotel Sky Lofts

Bulevardi 2-4
8.2 – Good on 18 reviews
These exceptional suites and studios are located in the very centre of Helsinki, right by the bustling tree lined Bulevardi street. They feature luxurious accommodation and the services of a 24-hour reception at Klaus K Hotel. Each room has
Price from 255.37 a day
Show prices

Design Apartments

Uudenmaankatu 13
2.5 – Poorly on 1 revocation
Design Apartments offer unique self-catering accommodation in stylish loft apartments in the very centre of Helsinki, just 700 metres from Kamppi Shopping Centre. Easy access around the clock is provided through key coded entry systems. Each Design Apartment features
Price from 0 a day
Show prices

Forenom Minna Canth

Minna Canthin Katu 24 A 30
Located in Helsinki’s green and peaceful Töölö district, this elegant apartment features a spacious furnished balcony with city views. A private sauna and free Wi-Fi are included, just 10 minutes’ walk from the Sibelius Monument. Forenom Minna
Price from 454 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: